Как создать корпоративный стиль на работе, и зачем он нужен?

Дизайнерская медицинская одежда нужна не только для комфорта мастеров или врачей. На самом деле, внимательно подобранная униформа помогает компании общаться с клиентами, производить на них нужное впечатление. И, конечно, поддерживать здоровую атмосферу в коллективе клиники или салона красоты.

Сегодня говорим о корпоративном стиле: обсудим, чем он полезен и какие средства помогут вам его создать.

 

Почему единый стиль важен для имиджа клиники или салона?

 

Продумать, внедрить и поддерживать корпоративный стиль – это большая работа, которая окупится и может многое дать компании.

Приведенная к общему стандарту одежда ваших сотрудников:

  • Создает ощущение собранности и профессионализма. Клиент не знает, как всё организовано у вас в компании. Но когда он видит докторов и мастеров, одетых в одном стиле, это считывается примерно так: «Здесь всё под контролем. Эти люди знают, что делают, и помогут мне».
  • Поддерживает командный дух в коллективе. Большинству сотрудников приятно чувствовать себя частью команды, и одежда помогает закрепить это ощущение. Здорово, когда у коллег-мастеров в салоне красоты одинаковые дизайнерские фартуки или у каждого врача – бейдж в общем стиле и логотип клиники на халате.
  • Отражает принципы компании и без слов передает нужный смысл. Выбрав правильную униформу, вы можете подчеркнуть то, что важно. Например, люксовый уровень вашей клиники или, наоборот, доступность и открытость для каждого. Если вы ориентированы на пациентов с маленькими детьми, на молодую креативную аудиторию и т.д., это тоже получится выразить в одежде.
  • Помогает представить компанию в соцсетях и на сайте. Живые фотографии врачей и мастеров, рабочий процесс – всё это здорово работает при продвижении в интернете. И если ваши сотрудники на фото в дизайнерской корпоративной одежде, заочно получить доверие и симпатию клиентов намного легче.

 

Какими способами создается корпоративный стиль?

 

Стиль одежды для компании разрабатывается разными путями. Вы вольны привести униформу к одному стандарту или добавить пару фирменных деталей.

Какие варианты есть на выбор:

  • Единый набор рабочих комплектов для каждого доктора или мастера. Это радикальный вариант корпоративного стиля, когда для сотрудников шьются на заказ халаты, платья, брючные костюмы или другой тип одежды – строго одной модели.
  • Цветовая гамма. В этом случае сотрудники свободны сами выбирать рабочую одежду, главное, чтобы они придерживались единого цвета. Бордовый, черный, мятный – выбирайте тот оттенок, который отвечает вашим целям.
  • Дресс-код, то есть, корпоративные требования к имиджу ваших мастеров на работе. Правила касаются одежды, прически, обуви или других деталей, которые вам важно проконтролировать.
  • Брендовые знаки отличия – логотип и слоган компании на одежде. При этом униформа может быть стандартизированной или разнообразной.

Если вы задумались о том, чтобы внедрить в своей клинике или бьюти-центре корпоративный стиль для сотрудников, мы готовы поддержать вас в этом. Напоминаем, что мы в MedLove шьем на заказ или подбираем из нашего каталога медицинскую одежду для компаний, а также наносим на нее логотипы.

 

Похожие статьи